20-21 МАРТА
Крупнейший
Amazon-форум
в Украине

Leopolis Hall, ТЦ Opera Passage, г. Львов
О форуме
С 2017 года мы провели 5 форумов для Amazon-продавцов: Львов, Изки, Одесса, Буковель, Киев. Более 1000 оффлайн и онлайн-участников. Более 60 часов контента от более, чем 40 спикеров. Сегодня мы рады пригласить вас на шестой A-forum во Львов!
A-forum в цифрах
Что будет?
2
дня
выступлений и контента
10
спикеров
из разных стран мира
100+
участников
заряженых на успех
Закрытая вечеринка
в клубе «Rafinad People»
Детали выступления
Федор Бахчиванжи
Друзья, привет!

Пару фактов о себе – работаю на Амазон US c 2016, на Амазон UK c 2017, на eBay с 2016.

Прошел все этапы взросления амазон-предпринимателя – дропшиппинг, Retail Arbitrage, Online Arbitrage, Private Label, wholesale.

На текущий момент основной портфель товаров продаю по модели wholesale.

Проживаю в Великобритании и являюсь управляющим партнером преп-центра e-Sell Trading Services UK.

Всегда стараюсь не бежать со всеми в одном направлении , а искать свой путь .

На A-forum Lviv 20-21.03.2020 расскажу как у меня получилось вывести свой портфель оптовых товаров на ROI около 80% и многое другое.

Буду рад встрече со старыми друзьями и знакомству с новыми Амазонщиками!
Детали выступления
Роман Стрыхар
Всім привіт!

Вийду на сцену з такими цілями:
1. Отримати від аудиторії й лекції кайф!
2. Когось мотивувати
3. Комусь підсвітити шлях, направити.
4. Когось надихнути поділившись власним досвідом становлення!
5. Обмінятися з аудиторією емоціями й знаннями.

До зустрічі на A-forum!
Детали выступления
Владислав Корнеев
Влад расскажет вам как Амазон-предпринимателям эффективно использовать внешний трафик из #Facebook и #Instagram в зависимости от ваших целей.
Если вы начинающий амазон-предприниматель, у вас только один товар и вас интересуют только продажи.
Или же у вас линейка продуктов, вас интересуют не только их продажи, но и как максимально облегчить себе запуск новых продуктов, а также продвижение вашего бренда в социальных сетях Facebook и Instagram.

Слово Владу:
"Друзья, привет!

Пару слов о себе:
Сейчас активно продаю свои товары онлайн.
Правда, как вы уже поняли, не на Амазон. Хотя такой опыт тоже есть.

Также, я управляю агентством по таргетированной рекламе Facebook и Instagram.
И активно развиваю обучающий проект по той же таргетированной рекламе Facebook и Instagram – ProTargeting

Буду рад встрече со старыми друзьями и знакомству с новыми Амазонщиками!"
Детали выступления
Артем Павлов и Ирина Малиновская
Привет!

На протяжении более 15 лет занимаемся бизнесом в Поднебесной. Получили большой багаж опыта в ВЭД, который включает в себя брэндирование товара – OEM & ODM проекты, создание своих уникальных товаров и вывод продукта на международные рынки. Естественно, все это невозможно без правильно налаженной логистики. Есть свои e-commerce проекты на международных маркетплэйсах по модели PL & OA. Получив опыт работы на маркетплейсах и, понимая с какими проблемами сталкиваются продавцы, в 2019 году открыл преп-центр в Китае с уникальными возможностями и услугами включая качественную логистику. Являемся основателями нескольких компаний в Китае, Украине и Европе.
Поговорим о:
• Тренды и тенденции — что это такое и в чем отличие;
• Google Trends как индикатор для проверок;
• Спонтанный и прогнозируемый трендовый товар;
• Как попасть на волну, а не прибегать к разбору;
• Как думаем заранее;
• Лояльный склад как основа бизнеса.

До встречи на A-forum Lviv 20-21.03.2020!
Детали выступления
Алена Жугир и Владимир Богатырев
Привет!

Мы поговорим о:
- стоит ли защищать свои листинги торговой маркой друзей и как это делать правильно;
- трек номера при флипе;
- как быть с инвойсами при PL;
- та самая лупа, которой амазон проверяет поставщиков;
- ОПТ спасение или проклятье;
- инсайдеры, кто они такие, можно ли прикормить своего;
- о чем говорят скрины;
- страшный, страшный safety issue;
- можно ли судится с Амазон?;
- патент на дизайн, реальные кейсы по снятию жалоб, вы тоже сможете.

До встречи на A-forum!
Спикеры форума
1
1
Федор Бахчиванжи
Онлайн-продавец с многолетним опытом, управляющий партнер преп-центра e-Sell Trading Services UK. Расскажет о том как начать работать на Амазон Великобритании, плюсы и минусы работы по оптовой модели, о подводных камнях этой площадки, особенности работы с преп-центром на новом рынке.
Тема: Торговля на европейском Amazon

Детали выступления
2
2
Влад Корнеев
Онлайн-продавец с многолетним опытом.
В недавнем прошлом участник международной арбитражной команды.
Вместе с командой они, в среднем, в сутки генерировали от 5000 продаж товаров,
используя каналы трафика: Facebook и Instagram. География продаж: Центральная и Восточная Европа, Азия, Южная Америка и Северная Америка.
Тема: Как Amazon-предпринимателям эффективно использовать внешний трафик из Facebook и Instagram в зависимости от целей

Детали выступления
3
3
Роман Стрыхар
Предприниматель. 9 лет опыта в e-commerce. Лучший спикер первого форума во Львове по результатам голосования участников!

Амазон-специализация – DROP брендами
Амазон-опыт – 4 года стабильного бизнеса

Особенности:
1. 0 банов
2. 0 саспендов
3. 0 инвойсов
4. 0 дней отпуска
5. 100% автопилот за счет делегирования и автоматизации
Тема: Презентация личного пути: "Как трансформировать хайповую модель спекуляции в стабильный бизнес".

Детали выступления
4
4
Артем Павлов и Ирина Малиновская
Online & Offline продавцы с многолетним опытом. Эксперты по работе с Китаем, основатели Chinaprepcenter в Гуанчжоу.
Тема: Тренды и тенденции 2020 года

Детали выступления
5
5
Алена Жигир и Владимир Богатырев
Эксперты безопасной работы на Amazon.
Алена Жигир – на Амазон с лета 2015, в разбанах с марта 2017.
Владимир Богатырев – к амазонскому движению примкнул в 2017 году, будучи на вольных хлебах. Истинный амазонец.
Тема: Не ходи в баню, предохраняйся

Детали выступления
Детали выступления
Игорь Фостенко
Привет! Я уверен, что лучшее, что ты можешь дать своему продукту - это развивать его как сильный бренд, поэтому я расскажу, как делаем это мы на протяжении 6 лет.

Почему площадка Etsy и как с ней работать?

Успешный выход на площадку Kickstarter - а стоит ли?

Поверь, я знаю, что такое падения и неудачи, но также я на себя испытал, что при правильном подходе и важных принципах, рост и успех неизбежны.

Поэтому буду рад поделиться этим с тобой!
Детали выступления
Владислав Стецюк
Всем привет!

Меня зовут Владислав Стецюк, мне 31 год.

- Жил в США более 5 лет
- Основал 3 офф-лайн бизнеса в США ( флип домов, авто дилершип, сопровождение студентов Work and Travel в США )
- В 2013 году превратил свое хобби ( флип домов) в строительство коттеджного городка в Украине - ЖК "Зоряний"
- Параллельно решил попробовать себя в E-commerce и заработать первый доллар онлайн!

Моя главная задача была - продавать то на что есть спрос, не вкладывая суммы денег на поиск, тесты и закупку товаров!

В итоге, я нашел наиболее подходящую моему запросу модель бизнеса: Сперва продал- потом произвел!

В рамках моего выступления на форуме, я хочу поделиться своим 7-ми летним опытом торговли на Amazon, Etsy, eBay (был более популярен когда я стартовал). Поделюсь перспективами роста этого направления, и вместе посчитаем математику. Раскрою тайну "Зазеркалья"!
И конечно же расскажу про свои Fuck ups…

Также хочу обратить внимание на то, что данная тема будет актуальна не только для ребят из Merch & POD, но и для тех, кто работает на Amazon по моделям Private Label, Online Arbitrage и Drop Shipping.

Приглашаю всех на A-forum для прокачки мозгов, новых знакомств и невероятной энергетики. До встречи!

P.S. Я очень люблю задавать вопросы, и люблю когда их задают мне!
Детали выступления
Артем Сухина
На A-forum расскажет о построении и развитии брендов в онлайне, включая Amazon.

"Последние годы рынок e-commerce трансформируется под влиянием D2C (Direct to Consumer) брендов. Это компаний, которые сами продвигают, продают в основном он-лайн, иногда, производят свой продукт. Их еще называют digital brands. Сегодня бренды, существующие только онлайн, могут и составляют конкуренцию классическим мировым гигантам во всех сферах - начиная одеждой и заканчивая кухонными приборами.

Поговорим о том:
- Что позволяет новым неизвестным брендам стать топами на глобальном рынке и как повторить их истории успеха?
- Как создать эффективную динамичную стратегию развития своего PL бренда?
- Как работают с ассортиментом успешные digital бренды?

Обо всем этом, и даже больше, я расскажу во Львове. Буду рад знакомству!"
Детали выступления
Андрей Худайназаров
Всем привет!

С удовольствием поделюсь с вами информацией о красочном и богатом мире картонной упаковки!

Проведу сравнительный анализ разных сегментов упаковки, от недорогой и до эксклюзивной, затрагивая тему оптимальных затрат при старте продаж. Вся информация будет гармонично пересекаться с реальными историями и примерами о том, как упаковка влияет на повторную продажу и скрытую рекламу вашего продукта.

Расскажу о мировых тенденциях упаковки, типах упаковки, выборе конструкции и материалах изготовления, чтобы оптимально закрыть большинство вопросов, связанных с внутренними процессами вашей компании, например, хранения и сборки упаковки, хранения и логистики упакованного товара.

Существует огромное количество факторов, способных повлиять на выбор покупателя. Подробный анализ каждого из них занял бы слишком много времени. Именно поэтому человеческий мозг, в процессе принятия решений ориентируется на наиболее простые для восприятия сигналы, такие как название бренда, логотип, цвет, а также на эмоции, которые вызывают эти факторы.

Понимание того, как люди делают выбор, позволяет оказывать воздействие на их поведение. А одним из главных инструментов этого воздействия является, безусловно, упаковка продукта.

До встречи на A-forum!
Детали выступления
Артем Коршун
6
6
Игорь Фостенко
Более 10 лет опыта в бизнесе, владелец брендов Enjoy the wood, Enjoytheleather, MyBookmark, продали свою продукцию в 86 стран мира и более 12000 городов мира.
Успешные магазины на Etsy (количество продаж - более 60 тысяч) и Amazon.
Собрал на платформах Kickstarter и Indiegogo более 1 млн $.
Собственное производство в Украине.
Тема: Опыт развития международного бренда с помощью интернет-площадок: Etsy, Shopify и краудфандинговых платформ: Kickstarter и Indiegogo.

Детали выступления
7
7
Влад Стецюк
Amazon-предприниматель с 2013 года, направление Made-to-order, свое производство в США. Продал более 3,000 дизайнов на сумму более $3 млн.
Тема: Сперва продай - потом производи!

Детали выступления
8
8
Артем Сухина
Предприниматель, эксперт в сфере digital-маркетинга и специалист по работе с маркетплейсами. Он возглавляет Disqover Agency, которая специализируется на запуске товаров и увеличении продаж на глобальных маркетплейсах, включая Amazon. Кроме Amazon-предпринимательства, Артем также имеет 10-летний опыт развития брендов и наращивания их онлайн-присутствия, работает с широкой географией рынков. В 2012 основал агентство LeadLab со специализацией на digital-маркетинге, а также работал в международной коммуникационной группе №1 в Украине Dentsu Aegis Network Ukraine. Его клиентское портфолио включает Borjomi, McDonald's, Viasat, JTI, IMAX, Аляска и МСЛ.
Тема: Построении и развитии брендов в онлайне

Детали выступления
9
9
Андрей Худайназаров
Предприниматель, владелец компании «Фабрика упаковки «Друкмастер».
13 лет опыта в конструировании упаковки и ее оптимизации для брендов:
«Столичная Ювелирная Фабрика», Аякс, Shur shur, LOREAL, Garnier, BORJOMI, Mylene Farmer, Startup Ukraine, HURU, Chicardi, Vtorbi, WoodRover, «Агрохимические технологии», «Тиса» и др.).
Специалист в построении производственных процессов стандартных и нестандартных задач.
Постоянно путешествует и совмещает приятное с полезным, изучая тенденции мировой упаковки товаров.
Тема: Как одеть свой товар, чтобы его хотели!

Детали выступления
10
10
Coming Soon
Тарифы
На покупку билета
Online
2
Доступ к живой трансляции ивента
Offline
2
Leopolis Hall, ТЦ Opera Passage, г. Львов
Купить билет «Online»
Заполните форму для покупки билета
Купить билет «Offline»
Заполните форму для покупки билета
Хотите участвовать?
Заполните форму и мы с вами свяжемся
Наши партнёры
Если вам интересно стать нашим партнером, свяжитесь с нами:
aforumaforum@gmail.com